x

- Заказать звонок -

согласен на обработку персональных данных
x
- Оформить заявку -

Распространенные ошибки интернет-магазинов

ошибки интернет-магазиновУспешность интернет-магазина зависит от многих факторов, в том числе и от того, как он сделан. Незначительные, казалось бы, ошибки и недочеты в оформлении и функционале сайта ведут к потере клиентов, а значит и к потере прибыли. Ниже будут рассмотрены самые распространенные ошибки интернет-магазинов.

1. Отсутствие преимуществ.

Конкуренция в области интернет-торговли уже велика. Сегодня у покупателей, как правило, есть возможность выбора из нескольких предложений. Почему же он должен выбрать именно ваш магазин? Преимущества необходимо указывать и, желательно, на видном месте. Это могут быть низкие цены, скидки, акции, подарки, бесплатная доставка, дополнительная гарантия – все, что поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу.

2. Навязчивая регистрация.

На некоторых сайтах полная информация о товарах и ценах становится доступной только после регистрации. Это отталкивает потенциальных клиентов. Далеко не все пользователи желают оставлять свои данные, только чтобы посмотреть каталог. Многие просто не хотят тратить время на регистрацию. Облегчите жизнь вашим клиентам. В этом помогает функция авторизации через социальные сети и возможность быстрого оформления заказа без регистрации.

3. Долгое оформление заказа.

Чем меньше времени занимает оформление заказа, тем меньше вероятность, что покупатель передумает или поленится заполнять длинную форму заказа. Если покупка происходит в несколько этапов, дайте клиенту возможность видеть, сколько шагов осталось до окончательного оформления заказа.

4. Неудобная корзина.

Чтобы посетителям было проще делать выбор, предусмотрите возможность просмотра корзины на любой странице сайта. Заходя в корзину, клиент не должен испытывать сложностей с изменением количества, удалением товаров, оформлением заказа.

5. Дизайн и функционал.

Нередко потенциальные клиенты уходят, так и не разобравшись с интерфейсом и функциональными возможностями интернет-магазина. Сайт должен быть удобным и интуитивно понятным. Хорошо, если интернет-магазин имеет стильный и красивый дизайн, но визуальные элементы не должны отвлекать внимание покупателей от каталога.

6. Каталог.

Каталог товаров должен быть наглядным, понятным и удобным. Чем быстрее пользователь сможет найти нужный товар, тем выше вероятность, что он не уйдет от вас без покупки.

7. Контакты.

Контактные данные необходимо размещать не только в соответствующем разделе, но и в шапке сайта. Желательно предусмотреть несколько вариантов связи, в том числе, функцию звонка с сайта и запрос на звонок специалиста.

Интернет-магазин автозапчастей

Разработка сайта

Окна Мегаполиса

Разработка сайта

Интернет-магазин «Много полов»

Разработка сайта

Черепица из Финляндии «Катепал»

Разработка сайта

Советуем почитать