x

- Заказать звонок -

согласен на обработку персональных данных
x
- Оформить заявку -

Как создать эффективную программу лояльности

Главная цель любой программы лояльности – удержание потребителей и повышение числа повторных продаж. Скидки, бонусы, подарки и прочие выгодные предложения стимулируют покупательскую активность, заставляя вновь и вновь делать выбор в пользу вашего магазина. Тем не менее, далеко не каждая программа лояльности дает видимый результат. При создании программы, важно продумать стратегию, учитывая потребности покупателей. Ниже представлены рекомендации, которые помогут вам добиться желаемого результата.

Анализируйте данные и отслеживайте результат

Мало создать эффективную программу лояльности, необходимо также неустанно отслеживать процесс и при необходимости своевременно вносить коррективы. Важно регулярно и грамотно выполнять обработку данных, получаемых в рамках программы. Это поможет отслеживать точки роста и постоянно совершенствовать программу.

Конечно, такой анализ может потребовать дополнительных затрат денег и времени, но результат стоит того. Сегодня можно уверенно говорить, что будущее за интеграцией. Информация, собранная с помощью программ лояльности, должна комбинироваться с результатами маркетинговых исследований, и с умом использоваться для развития бизнеса.

Пользуйтесь инструментами сегментации

При разработке стратегии необходимо четкое понимание того, на какие группы потребителей будет ориентирована программа. Используя данные по программам лояльности для проведения всевозможных маркетинговых исследований, не стоит забывать, что в первую очередь, программа должна быть направлена на обслуживание потребителей и удовлетворение их потребностей.

Используйте персональный подход

Чтобы программа лояльности давала максимальный результат, необходимо учитывать интересы каждой категории покупателей. И здесь очень важно правильно понимать их потребности. Такой подход повышает привлекательность бренда и позволяет потребителю чувствовать свою значимость для продавца. Персональные предложения вдохновляют на совершение покупок и повышают покупательскую лояльность.

Запускайте выгодные и актуальные предложения

Анализируя данные маркетинговых исследований и программы лояльности, предлагайте разные скидки и бонусы для различных категорий клиентов. Так, для тех, кто имеет большую семью, наиболее выгодны акции предполагающие получение скидки или подарка при покупке нескольких единиц товара. Пенсионеры в большей степени реагируют на предложения с возможностью сделать покупку со скидкой при посещении магазина в определенное время.

Дифференцируйте свои предложения

Ваша программа лояльности должна выделяться на фоне конкурентов, давая потребителю весомый повод вернуться за новыми покупками именно в ваш магазин. В этом помогут специальные предложения для постоянных покупателей, несколько уровней программы лояльности, разнообразные акции, вдохновляющие на покупку. Важно, чтобы предложения охватывали разные категории клиентов.

Пользуйтесь современными технологиями

Современные программы лояльности должны интегрироваться с цифровыми устройствами. Как показывает практика, это удобно для потребителей и выгодно для ритейлеров. При этом важно взять во внимание, какими устройствами и как часто пользуются ваши клиенты. Наибольшее распространение сегодня получили мобильные приложения. Их охотно скачивает каждый второй потребитель. Также не стоит забывать и о том, что во всем должна быть мера. Обязательно учитывайте пожелания клиентов о том, как часто они хотят получать ваши сообщения.

Предлагайте не денежные средства вознаграждения

Давать покупателям финансовый стимул – это то, на чем основана почти каждая программа лояльности. Но не стоит ограничиваться только этим. Предложите своим клиентам альтернативные варианты, и вы сможете укрепить отношения с ними.

Выбор способа получения не денежных вознаграждений зависит от поставленных вами задач. Так, если вы ищите способ установить прямой контакт с покупателями, предоставьте клиентам возможность получать скидки и бонусы за активность в соцсетях. Такой ход способствует повышению привлекательности и узнаваемости бренда. Если же ваша задача сформировать репутацию компании, пропагандирующей здоровый образ жизни, поощряйте покупателей за успехи в спорте, выбор в пользу правильной и здоровой пищи,  экологичной продукции.

Конечно же, не стоит забывать, что программа лояльности должна отражать жизненные ценности и интересы потребителей.

 

Интернет-магазин автозапчастей

Разработка сайта

Окна Мегаполиса

Разработка сайта

Интернет-магазин «Много полов»

Разработка сайта

Черепица из Финляндии «Катепал»

Разработка сайта

Советуем почитать