x

- Заказать звонок -

согласен на обработку персональных данных
x
- Оформить заявку -

Смайлики повышают эффективность push-оповещений

Push-оповещения – удобный способ быстро оповестить клиентов о новинках и акциях. Тем не менее, далеко не все оповещения одинаково эффективны. Большую часть из них пользователи попросту игнорируют. Повысить показатели открытия push-уведомлений помогают эмодзи.

К такому выводу пришли специалисты Leanplum и App Annie, которые провели совместное исследование. В исследовании приняли участие 5000 компаний. В рамках эксперимента было отправлено 2.6 млрд. оповещений.

Результаты превзошли все ожидания. Эмодзи повышают показатели открытия сообщений на 85%. В то время как обычные текстовые оповещения, в среднем, открывают 2.44% пользователей, наличие смайликов увеличивает эту цифру до 4.51%.

По мнению психологов, такие показатели объясняются тем, что мозг человека неосознанно воспринимает смайлики как эмоции живых людей. Это заложено в подсознании и контролю не поддается. Таким образом, сообщения, имеющие живую эмоциональную окраску, кажутся пользователям более привлекательными.

В ходе исследования также было выявлено, что push-сообщения с эмодзи чаще открывают пользователи гаджетов на базе Android (на 135%). В случае с владельцами мобильных устройств Apple активность возросла лишь на 50%. Исследователи объясняют это тем, что время видимости сообщений на iOS меньше.

Эффективность использования эмодзи многие маркетологи уже оценили на собственном опыте. Так, в 2016 году частота добавления смайликов в push-уведомлениях увеличилась на 163% в сравнении с предшествующим годом.

Интернет-магазин автозапчастей

Разработка сайта

Окна Мегаполиса

Разработка сайта

Интернет-магазин «Много полов»

Разработка сайта

Черепица из Финляндии «Катепал»

Разработка сайта

Советуем почитать