x

- Заказать звонок -

согласен на обработку персональных данных
x
- Оформить заявку -

Что предпочитают покупатели интернет-магазинов в 2017 году?

Компания KPMG International в 2016 году провела исследование, объектом которого стали покупатели интернет-магазинов в самых разных уголках света. В рамках исследования было опрошено 18 000 респондентов из 50 стран мира. Основная цель – выявить предпочтения клиентов виртуальных торговых площадок.

Как показало исследование, 59% российских онлайн-покупателей считают, что интернет-магазин должен принимать заказы круглосуточно. 56% пользователей обращают внимание на то, как быстро консультанты отвечают на вопросы и заявки. Для многих клиентов важно, чтобы магазин предлагал несколько вариантов оплаты заказа. В частности, 47% покупателей предпочитают оплачивать товар наличными при получении. Как и прежде, большое значение имеет стоимость товара. На этот показатель обращают внимание 24% покупателей.

В рамках исследования также было рассмотрено, что чаще всего покупают в интернет-магазинах. В России лидируют книги и мобильные гаджеты, а вот в США это сумки, кошельки и прочие аксессуары. В Бельгии и Австралии популярны винные интернет-магазины. В Финляндии часто покупают спортивные принадлежности, а в Греции и Бразилии – медикаменты.

Более 40% опрошенных отметили, что принимают быстрое решение о покупке, если стоимость товара невелика. В первую очередь речь идет о таких товарах как еда и напитки, книги, товары для животных, музыка и фильмы. А вот электронику, мебель, предметы интерьера, часы, ювелирные украшения и прочие не дешевые товары выбираются более обдуманно. Свыше 80% онлайн-покупателей принимают решение о покупке более чем за сутки.

 

Интернет-магазин автозапчастей

Разработка сайта

Окна Мегаполиса

Разработка сайта

Интернет-магазин «Много полов»

Разработка сайта

Черепица из Финляндии «Катепал»

Разработка сайта

Советуем почитать